Ремонт шин – это процесс восстановления поврежденных шин автомобиля с целью продлить их срок службы и обеспечить безопасность на дороге. Потеря давления воздуха в шинах - одна из самых распространенных проблем, с которой может столкнуться любой автомобилист. Основными причинами, по которым необходим ремонт колеса являются:
|
![]() |
Что делать если колесо спустило?
Если Вы обнаружили, что ваше колесо спущено, то Вам необходимо:
- Остановить, если автомобиль находится в движении.
- Оценить визуально возможные причины утечки воздуха.
- Если в протекторной части шины Вы обнаружили инородное тело, такое как саморез или гвоздь, то не пытайтесь его самостоятельно извлекать.
- Если визуально на колесе нет серьезных повреждений (боковых порезов или разрывов), то попробуйте накачать колесо и проверить насколько быстро оно спускает.
- Если в течении 15-20 минут колесо значительно не спустит, то можно ехать на шиномонтаж, для проведения ремонтных работ. Если ехать далеко, то обязательно периодически совершайте остановку, чтобы подкачать проблемное колесо.
- Если шину не удается накачать, либо в ней обнаружили довольно большое отверстие, то необходимо поставить запаску и ехать на ней на шиномонтаж, либо вызывать передвижной шиномонтаж для проведения работ на месте.
Важно! Ни в коем случае не продолжайте движение на спущенном колесе. Проехав на спущенном колесе хоть несколько метров вы можете его безвозвратно повредить!
Наши специалисты готовы круглосуточно оказать Вам профессиональную помощь и произвести качественный ремонт покрышек. При обращении в нашу компанию мы проведем следующие процедуры по ремонту шин:
- Снимаем поврежденное колесо и производим визуальный осмотр.
- Используем специальный мыльный раствор для выявления мест утечки воздуха.
- Производим демонтаж шины с диска и ремонтируем шину.
- Производим монтаж отремонтированный шины на диск, балансировку и устанавливаем обратно на автомобиль.
Возможные виды ремонта шин и устранения утечки воздуха:
- Устранение мелкого прокола шины жгутом (“шнурком”). Данный вид ремонта является не гарантийным, а служит только как временный аварийный ремонт.
- Устранение небольшого прокола универсальной латкой (не содержит в себе кордового слоя).
- Ремонт более крупного прокола грибком или кордовой латкой. Грибок - комбинация жгута и универсальной латки. Кордовая латка - латка, которая содержит в себе один или несколько слоев корда.
- Ремонт пореза протекторной части шины кордовой латкой.
- Замена вентиля.
- Зачистка диска для удаления коррозии, а также обработка диска герметиком.
- Правка геометрии диска либо аргонная сварка.
Ремонт боковых порезов.
Самым сложным типом ремонта колеса является ремонт боковых порезов. В данном случае понадобится горячая вулканизация. Чтобы понять возможен ли ремонт шин, необходимо обязательно ознакомиться с повреждением. После визуального осмотра мастер сообщит стоимость ремонта.
Гарантия
В работе мы используем только немецкие и японские расходные материалы для ремонта шин, что позволяет нам давать бессрочную гарантию на произведенный ремонт до полного износа колеса. Остерегайтесь шиномонтажей, которые для экономии используют дешевые расходники, из-за чего не могут предоставить Вам долгосрочную гарантию и обеспечить Вашу безопасность.
Цена ремонта шин и устранение утечки воздуха
Правка литого диска | от 50 рублей |
Ремонт бескамерной шины латкой | от 10 рублей |
Ремонт бескамерной шины грибком | от 15 рублей |
Замена вентиля | от 2 рублей 50 копеек |
Проверка шины на герметичность | от 2 рублей |
Обработка диска герметиком | 2 рубля |
Более подробную информацию по шиномонтажным работам, а также записаться на шиномонтаж можно на соответствующей странице.
Online запись на ремонт шин в Минске
Онлайн-запись на шиномонтаж