Обзор и тест новых летних шин
В тестировании участвовали лучшие шины на рынке и, где было возможно, включали UHP (от англ. сверхпроизводительный) и UUHP сегменты. В качестве тестового автомобиля выступил Фольксваген Гольф GTI, который идеально подходит для проведения такого рода тестов.
В тесте участвовали такие шины, как: Michelin Pilot Sport 4 и Michelin Pilot Sport 4S, Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5, также впервые решили протестировать Pirelli P Zero PZ4 и совершенно новые Bridgestone Potenza Sport.
Тест на сухой поверхности
С результатом в 96 секунд финишировали шины от Hankook. Hankook давали небольшой люфт на переднюю часть машины и также имели проблемы с маневренностью после сильного нагревания.
С результатом в 95 секунд финишировали такие марки как, Goodyear и Pirelli, разница между ними на финише оказалась всего в несколько десятых секунды
Ощущение от управления с шинами Goodyear было достаточно спортивным, они хорошо стабилизированы и были хороши при торможении и поворотах, однако ощущалось недостаточное сцепление с дорогой на более резких поворотах, что не дало сэкономить несколько драгоценных десятых.
Шины от Pirelli обеспечивали хорошую управляемость и отлично чувствовали себя в поворотах. Казалось, что они намного лучше борются с перегревом и за счет этого давали действительно впечатляющую управляемость.
Шины Michelin Pilot Sport 4 и Continental PremiumContact 6 заняли четвертое и третье место соответственно. Нельзя отрицать сцепление шин Michelin с дорогой, но по сравнению с теми же Goodyear, Pirelli или Continental сцепление было не таким хорошим. Однако, шины от Michelin давали большую уверенность в продолжении гонки.
Шины The Continental были самыми быстрыми из UHP в тесте, на их счету самый быстрый первый круг, но после нагревания, последующие круги не были столь же быстрыми.
В тройку лидеров по управляемости на сухой дороге входили шины UUHP и, хотя по времени Michelin и Bridgestone были близки, есть некоторые различия, которые стоит отметить. Bridgestone ощущался больше как шины, созданные для треков, чем для обычных дорог и в моменты повышенных температур, вели себя именно как трековые шины.
Скорость и ощущение рулевого управления у Bridgestone были на высоте и, казалось, они лучше всего справлялись с высокой температурой, с очень небольшой потерей времени.
Время прохождения круга для всех шин было почти одинаковым.
Michelin Pilot Sport 4S была лучшей из трех шин класса UUHP с точки зрения баланса, но, как и все шины UUHP, на круге у нее были проблемы с аквапланированием и это отличало ее от шин UHP, что не давало закончить круг быстрее, но сцепление с дорогой все еще было хорошим.
Continental PremiumContact 6 снова казался спортивным и с хорошим сцеплением с дорогой, и на аналогичном времени круга был Hankook Ventus S1 Evo3, который доминировал в тесте на торможение на мокрой дороге, но был слабее в поперечном движении и, как и на сухом покрытии, имел недостаточную маневренность и балансировку.
Asymmetric 5 была очень хорошо сбалансирована, обеспечивала хорошее сцепление с дорогой и хорошо управлялась.
Как на сухой, так и на мокрой дороге Pirelli P Zero PZ4 доставлял удовольствие от вождения. Хорошее сцепление с дорогой, резкая передняя часть.
Второе место заняла новая Bridgestone Potenza Sport, самая быстрая из шин класса UUHP и почти самая быстрая из всех шин. Резиновая смесь на ней немного похожа на ту, которая используется для создания трековых шин, ей нужно было несколько кругов, чтобы нагреться. Когда шина соприкасалась с поверхностью, у нее были отличные уровни сцепления.
И, наконец, с аналогичным временем, но совершенно противоположным ощущением от езды, была шина Michelin Pilot Sport 4. Эта шина не казалась такой спортивной, но она обеспечивала безопасный баланс, который позволял чувствовать себя уверенно во время быстрой езды.
Hankook действительно имеет такое преимущество при торможении на мокрой поверхности, это было проверено три раза, чтобы убедиться!
Michelin Pilot Sport 4 S показал хорошие результаты по аквапланированию.
Уровень шума
Pirelli удалось совместить спортивную управляемость с низким уровнем шума лучше, чем любой другой шине.
Шины UUHP не смогли сравниться с лучшими шинами UHP..
Неудивительно, что лучшие шины, представленные на тестировании, также являются одними из самых дорогих, и только Goodyear изменила тенденцию, выпустив отличную модель Asymmetric 5.
- Комментарии
- Вконтакте