Инновационные методы снижения шума в автомобильных шинах
Инновационные методы снижения шума в автомобильных шинах
Когда автомобиль движется, контакт колес с дорожным покрытием неизбежно вызывает шум. Внутри шины находится воздух, который резонирует при движении. Современные технологии, разработанные ведущими производителями, позволяют значительно уменьшить этот шум.
Многие производители пришли к выводу, что для достижения акустического комфорта необходимо использовать специальный слой, который приглушает вибрации воздуха. Этот слой, внедряемый во внутреннюю часть шины, не утяжеляет изделие благодаря использованию инновационных материалов.
Bridgestone B-Silent
Технология B-Silent от Bridgestone снижает шум внутри автомобиля за счет использования пористого материала внутри шины.
Continental ContiSilent
Технология ContiSilent™ от Continental уменьшает уровень шума в автомобиле. Шины с этой технологией оснащены полиуретановой пеной, которая крепится к внутренней поверхности шины в зоне протектора. Эта технология может снизить уровень шума в салоне до 9 дБА, не влияя на ходовые характеристики автомобиля.
Dunlop Noise Shield
Технология Noise Shield от Dunlop представляет собой слой полиуретановой пены, который крепится к внутренней стороне покрышки. Эта технология снижает уровень шума в салоне автомобиля на 50%, не влияя на другие характеристики вождения.
Goodyear SoundComfort
Технология SoundComfort от Goodyear уменьшает резонанс воздушной полости, возникающий из-за вибрации воздуха внутри шины. Эта технология включает элемент из пенополиуретана, приклеенный к внутренней поверхности шины, что снижает вибрацию воздуха и способствует акустическому комфорту в салоне автомобиля.
Hankook SoundAbsorber
Технология SoundAbsorber от Hankook значительно сокращает шумы внутри салона, вызванные работой шин. Специальная панель из полиуретановой пены, крепящаяся к внутренней стороне шины, уменьшает неприятный гул, возникающий на определенных скоростях.
Kumho K-Silent System
Технология K-Silent System от Kumho снижает вибрацию воздуха внутри шины, уменьшая резонанс. Это достигается за счет дополнительного слоя из пенополиуретанового звукопоглощающего материала внутри покрышки, что позволяет снизить шумность на 4,5 дБ.
Michelin Acoustic
Технология Michelin Acoustic снижает уровень шума в салоне автомобиля. На внутренней части шины расположен пенополиуретановый материал, который снижает вибрации и поглощает шум, сохраняя при этом все остальные потребительские характеристики.
Nokian SilentDrive
Технология SilentDrive от Nokian обеспечивает максимальный комфорт и низкий уровень шума за счет добавления слоя звукоизоляционного материала на внутреннюю поверхность шины. Этот материал поглощает резонанс из воздушной полости шины, что снижает уровень шума и повышает комфорт при вождении.
Pirelli Noise Cancelling System
Технология Pirelli Noise Cancelling System (PNCS) снижает шум в салоне автомобиля, возникающий из-за контакта шины с дорожным покрытием. Звукопоглощающая губка из поропласта с открытыми порами, размещенная внутри шины, снижает частотную фильтрацию, повышая комфорт по сравнению с традиционными шинами.
Toyo Silent Technology
Технология Toyo Silent Technology снижает уровень шума за счет использования особенностей потока воздуха. Устройство включает арочную перфорированную пленку и вспененный материал цилиндрической формы, что способствует снижению уровня шума в шине до 12 дБ.
Yokohama Silent Foam
Технология Silent Foam от Yokohama представляет собой слой полиуретановой пены, блокирующий распространение вибраций воздуха. Наличие этой технологии подтверждается соответствующим клеймом на боковине шины.
- Комментарии
- Вконтакте