Покраска дисков
Порошковая покраска – это покраска дисков порошковой краской, позволяющая создать прочный лакокрасочный слой на поверхности металла путем напыления полимерного порошка и его дальнейшего запекания в печи. Такая покраска – отличный способ реставрации и восстановления колесных или литых дисков авто. Рекомендуется для устранения глубоких царапин и сколов, следов коррозии. Обновляет внешний вид литых и штампованных дисков и избавляет от необходимости покупать новые, что выгоднее с экономической точки зрения.
Преимущества порошковой покраски литых дисков у нас
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Не экономим время на всех этапах, а делаем качественно | Скрупулезно относимся к деталям | Бесплатно заберем ваши диски и вернем уже готовые | Используем только лучшее оборудование и дорогие материалы | Даем гарантию на проводимые работы |
Цена покраски дисков
Размер дисков (диаметр) | Цена за комплект, руб | ||
Полимерная покраска | Термоэмаль | С проточкой | |
13-16 | 400 | 600 | 700 |
17 | 450 | 650 | 750 |
18 | 500 | 700 | 800 |
19 | 550 | 750 | 900 |
20 | 600 | 800 | 1000 |
21 | 700 | 900 | 1100 |
22 | 750 | 950 | 1200 |
Размер дисков (диаметр) | Цены |
13-14 | 260 |
15-16 | 280 |
17 | 300 |
Покраска автомобильных суппортов - от 55 руб
В стоимость входит: доставка, проверка на геометрию, химическая смывка и пескоструйная обработка, устранение незначительной “бордюрки”, сколов и царапин, заклейка ступицы, грунт, краска, лак.
Окончательная стоимость может отличаться от приведенных выше цен после визуального осмотра мастера при необходимости восстановлении диска:
- устранение глубоких повреждений методом аргонной сварки;
- окрашивание в 2 или более цвета;
- разборки и сборки двухсоставных дисков;
- снятия сложного покрытия, например хром.
Технология покраски дисков авто
Восстановление геометрии диска
На первом этапе важно проверить общее состояние дисков авто, осмотреть на наличие трещин, при необходимости провести правку геометрии. Штампованные диски раскатываются роликами, а литые диски правятся на гидравлическом станке.
Очистка от старого лакокрасочного покрытия, удаление коррозии
Для очистки дисков может применяться химическая смывка, либо пескоструйная обработка, либо комбинация этих методов. Крайне важно при пескоструйной обработке использовать только самую мелкую фракцию до 0.3 мм, т.к. использование крупной дроби в целях экономии - грубое нарушение технологического процесса, которое влечет за собой серьезные повреждения поверхности диска.
Восстановление поверхности диска
Для получения качественной лицевой поверхности, необходимо тщательно подготовить диски, убрать все царапины, восстановить кант диски (убрать так называемую “бордюрную болезнь”) путем наварки алюминия аргонной сваркой либо технологией напыления алюминия.
Обезжиривание и дегазация дисков
Важный этап, который могут пропускать для экономии времени и затрат. Для того, чтобы добиться качественной адгезии, необходимо подвергать диски предварительной термической обработке в печи.
Трехфазная покраска дисков
Данная стадия включает в себя нанесение порошкового грунта, краски и лака в три этапа.
Шиномонтажные работы
После успешного завершения всех покрасочных работ выполняют шиномонтаж – устанавливают резину на диски, выставляют нужное давление, выполняют балансировку колес, монтируют колеса на автомобиль.
В случае необходимости устраняют дефекты резины – ремонтируют проколы и порезы, производят замену треснувшего вентиля, устраняют места утечки воздуха, восстанавливают поврежденный внутренний слой шины.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Внимание! Очень важно не экономить на подготовительных работах. Некачественно или не в полном объеме подготовленная поверхность не сможет гарантировать долговечности и герметичности полимерного покрытия.
Высокая устойчивость полимерной покраски к:




Примеры работ
(Больше фото в нашем Instagram)








