Это процесс восстановления изначальной геометрии (формы) диска.
Правка и ремонт дисков — это важные процедуры, позволяющие восстановить геометрию и целостность колес после механических повреждений. Диски могут деформироваться из-за попадания в ямы, наезда на бордюры или сильных ударов, что приводит к вибрациям, ухудшению управляемости и ускоренному износу шин. Игнорирование подобных дефектов может не только снизить комфорт вождения, но и повлиять на безопасность автомобиля. Своевременная правка и ремонт позволяют продлить срок службы дисков и избежать дорогостоящих замен.
Примеры работ по правке и ремонту дисков в шиномонтаже Tyreg.by
(В нашем Instagram вы можете ознакомится с примерами выполненных работ по реставрации литых дисков, ремонту, рихтовке)
*Внимание! Записаться на ремонт дисков можно по телефону Казинца 125: +375-44-775-99-54 или Притыцкого 158а: +375-29-158-50-50, а также через заявку на сайте.
Виды предоставляемых услуг по ремонту и правке дисков в Минске
- Проверка геометрии.
- Правка литого диска.
- Правка мото диска.
- Правка “восьмерки”.
- Раскатка железного диска.
- Аргонная сварка.
Проверка геометрии
Оценка радиальных и торцевых биений диска на балансировочном станке. Своевременное выявление проблем с геометрией диска позволит избежать таких проблем, как неравномерный износ шин и повышенный износ элементов подвески. При каждой сезонной замене резины при балансировке колес наши мастера обязательно уделяют внимание геометрии диска и уведомляют, если есть какие-либо биения на диске.
Рекомендуем также дополнительно проводить проверку геометрии литого диска в следующих случаях:
- перед покраской дисков;
- перед покупкой б/у дисков “с рук”;
- если ощущается “биение руля” или кузова автомобиля на скорости.
Правка литого диска
Процесс заключается в исправлении геометрии диска на специальном гидравлическом станке. Современное оборудование и большой опыт наших мастеров позволяет работать с самыми сложными повреждениями.
С каждым годом правка дисков становится все более востребованной услугой и этому способствуют следующие факторы:
- на современные автомобили зачастую устанавливают литые диски большого диаметра и резину с низким профилем, вследствие чего диск менее защищен;
- скорость движения возрастает, автомобили становятся более мощные. Даже небольшие дефекты дисков на высокой скорости приводят к большому дискомфорту и выходу из строя других дорогостоящих узлов;
- из-за климатических условий весной и осенью наблюдаются большие перепады температур, вследствии чего разрушается асфальт и на дорогах образуются ямы. Даже небольшие ямы на дороге способны привести к серьезным повреждениям дисков.
Правка мото диска
Сложность ремонта мотоциклетных дисков заключается в следующем:- в необходимости использовать узкоспециализированное оборудование, которое позволяет закрепить и отцентрировать диск для дальнейшей правки;
- в необходимости проявлять максимальную точность при проведении работ т.к. в дальнейшем подразумевается использовать диск на высоких скоростях и зачастую от этого может зависеть жизнь мотоциклиста.
Правка литых дисков мото, в том числе “восьмерок” осуществляется только на гидравлическом станке.
Правка спицованных дисков может осуществляться путем регулировки спиц, либо их частичной замены. При повреждении обода спицованного диска чаще всего целесообразно произвести его замену, нежели ремонт.
Правка “восьмерки” (выравнивание диска авто)
Сложный ремонт литого диска после бокового удара. Данный тип повреждения считается самым сложным в ремонте и соответственно самым дорогостоящим. В нашей организации работают специалисты с огромным опытом в области правки дисков и с уверенностью можно сказать, что готовы произвести ремонт любой сложности.
Раскатка железного диска
Процесс раскатки заключается в выравнивании закраин штампованного диска на специальном станке с прикаточными роликами. Является одним из самых простых типов ремонта диска, однако требует специального оборудования. Железные диски довольно “мягкие”, что позволяет без проблем восстанавливать закраины дисков после прямых ударов. Из-за специфики оборудования и трудоемкости процесса, правку “восьмерки” после боковых ударов на штампованных дисках не производят.
Аргонная сварка дисков
Один из наиболее качественных методов сварки, который обеспечивает высокую прочность и долговечность сварных соединений и позволяет устранить такие дефекты на литых дисках как сколы, глубокие царапины и трещины. При наличии должной квалификации у мастера, получаемый шов на диске будет обладать высокой прочность и на место ремонта распространяется гарантия.
Стоимость аргонной сварки дисков определяется в первую очередь размерами повреждения. Чем больше трещина или чем больше отсутствующий кусок диска, тем соответственно выше стоимость работ.
Стоимость правки дисков
Тип услуги | Стоимость, BYN |
Раскатка железного диска | 30,00 руб. |
Аргонная сварка | от 50,00 руб. |
Проверка геометрии диска | 2,00 руб. |
Правка литого диска | от 50,00 руб. |
*Внимание! Окончательная стоимость правки дисков в Минске определяется после визуального осмотра мастером и зависит от:В самых сложных случая стоимость правки дисков может доходить до 150р.
- типа диска (кованный, литой);
- диаметра диска:
- степени повреждения.
Этапы ремонта и выравнивания диска
Процесс восстановления геометрии диска включает несколько последовательных шагов:
- Диагностика — сначала специалист осматривает диск, чтобы определить вид и степень повреждений. Используются визуальный осмотр, замеры биения и компьютерное оборудование для точного анализа деформаций.
- Фиксация и нагрев (если допустимо) — диск закрепляется на специальном стенде. В случае, если материал допускает нагрев, его могут прогреть для облегчения правки. Однако большинство современных методов исключает термическое воздействие, чтобы не ослабить структуру металла.
- Выправление — на гидравлическом прессе или специализированном станке мастер устраняет кривизну диска, придавая ему исходную форму. В этом процессе важна точность, чтобы не создать новых дефектов.
- Балансировка — после восстановления геометрии диск устанавливается на балансировочный стенд, где выявляются возможные диспропорции. При необходимости на диск добавляются специальные грузики для равномерного распределения массы.
Стоит ли греть диск при его правке?
Данный вопрос вызывает большое количество споров т.к. мнения зачастую расходятся по данному вопросу.
- Если диск греть, то есть риск его перегрева и нарушении структуры металла, в связи с чем диск может стать “хрупким” в данном месте.
- Если диск править без нагрева, то повышается вероятность того, что диск лопнет при правке, что приведет к необходимости сварки диска, а это в свою очередь все равно приводит к локальному разогреву диска и увеличению стоимости ремонта.
На самом деле выбор той или иной технологии правки выбирается исключительно исходя из типа повреждения диска.
- Если повреждение условно небольшое, то мастер правит диск без нагрева.
- Если повреждение большое - разогрев диска обязателен.
Способы оплаты
В нашем сервисе можно оплатить оказанные услуги по раскатке и ремонту дисков практически любым способом:- Наличными деньгами в белорусских рублях по факту выполнения услуги
- Безналичным путем для юридических лиц с НДС
- Банковской карточкой: Visa, Mastercard, Белкарт.
Раскатка дисков занимает час или полтора. При незначительных повреждениях от 20 до 40 минут.
Наши преимущества
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Гарантия на все предоставляемые услуги. |
Выполняем все услуги точно в обозначенный срок. |
Высококвалифицированные специалисты. |
Удобное местоположение. |
Только новое и лучшее оборудование. |
Широкий список оказываемых работ. |
Схема проезда на шиномонтаж
Online запись на ремонт дисков в Минске
Онлайн-запись на шиномонтаж
*Внимание! Записаться на ремонт дисков также можно по телефону Казинца 125: +375-44-775-99-54 или Притыцкого 158а: +375-29-158-50-50.
от 50 р.
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|