Ремонт автомобильных дисков

К сожалению автомобильные дороги редко бывают идеальными, особенно ранней весной, когда асфальт сильно подвержен разрушению, ввиду чего всегда существует вероятность повредить диск вашего автомобиля. К счастью большую часть силы удара амортизирует и смягчает подвеска автомобиля и шина, поэтому чтобы повредить диск яма и удар должны быть довольно серьезными. Кроме препятствий и ям на дорогах опасность для дисков могут вызывать и бордюры. При неаккуратной парковке довольно легко поцарапать литые диски.

Виды повреждений дисков

В зависимости от того какой тип удара получил диск можно выделить следующие повреждения:

  1. вмятины на полках диска и загиб закраин при прямых ударах;
  2. трещины и сколы;
  3. повреждение лакокрасочного покрытия;
  4. так называемая “восьмерка” при боковом ударе.

Если диски получили только визуальные повреждения в виде сколов и царапин без дефектов геометрии и трещин, то мы предлагаем услуги по качественной полимерной покраске ваших дисков. В остальных случаях проведение ремонта, его стоимость и целесообразность зависит от степени повреждения, а также типа диска.

Правка литых и кованых дисков

Перед проведением восстановительных работ необходимо оценить степень повреждения диска. Восстановить можно практически любой литой диск, однако стоит всегда оценивать экономическую обоснованность, а также безопасность дальнейшей эксплуатации такого диска. Если это небольшой бюджетный диск с серьезными повреждениями, то мы чаще рекомендуем рассмотреть вариант покупки нового. Если же это дорогой диск с уникальным дизайном, то конечно стоит заниматься его восстановлением.

Технология ремонта литых дисков условно состоит из следующих этапов:

  • Разбортировка колеса и детальное изучение диска на наличие вмятин и трещин. Если на диске обнаружены трещины, то необходимо начинать ремонт с их устранения.
  • Сварка диска аргоном. Многие боятся данной процедуры, но качественный сварной шов будет иметь высокую прочность и не сможет разойтись. При высокой квалификации мастера он может давать бессрочную гарантию на то, что его шов не лопнет.
  • Следующим этапом производится непосредственно правка геометрии на специальном гидравлическом станке. Качественные литые диски обладают довольно высокой гибкостью, вследствие чего легко поддаются правке как обычных вмятин полок дисков, так и исправлению осевых искривлений типа “восьмерка”. Стоит всегда понимать, что при сильных деформациях, а также когда диск изготовлен из довольно хрупкого алюминия, то существует высокая вероятность того, что диск лопнет в процессе правки. В таком случае необходимо произвести сварку трещины и продолжить правку геометрии. Для уменьшения вероятности появления трещин литой диск перед правкой предварительно подвергают нагреву до 150 градусов, что никак не влияет на структуру металла.

Раскатка штампованных дисков

Стандартные стальные диски обладают высокой гибкостью, что позволяет им как легко гнуться при ударах, так легко и раскатываться обратно без образования трещин. Раскатка закраин штампованных дисков является довольно простой операцией, которая выполняется на специальном станке с помощью прикатных роликов.

Единственной проблемой для стальных дисков могут быть боковые удары и появление “восьмерки” на диске. Исправление такого дефекта является трудоемкой задачей и чаще всего является экономически необоснованной ввиду низкой стоимости и доступности штампованных дисков.

Стоимость ремонтных работ

Наименование работ Стоимость
Проверка геометрии диска 1,00 руб.
Раскатка железного диска 15,00 руб.
Правка одной закраины от 20,00 руб.
Правка двух закраин от 30,00 руб.

Вверх
Ремонт дисков в Минске ✅ КРУГЛОСУТОЧНО - 24 часа в сутки ✅ Устранение дефектов любой сложности ✅ Современное оборудование. Звоните! +375 (44) 563-38-65